РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ RANGE ROVER SPORT

Беспокоят сбои в работе Range Rover Sport? Столкнулись с посторонними шумами двигателя, высоким расходом масла, неисправностями электроники или другими проблемами? Запишитесь на комплексную диагностику в техцентре LR-MSK и наши профессионалы решат Ваши проблемы. Запись на ТО проводится по телефону или через он-лайн заявку на сайте.

Мы находимся по адресу: МКАД 50км ТК АНГАР АВТО.

Краткий обзор Range Rover Sport

Range Rover Sport — пожалуй, один из наиболее узнаваемых, дорогих и роскошных внедорожников, производимых британской компанией. Первое поколение автомобиля вышло на рынок ещё в 2005 году. Платформой для автомобиля послужила модель Discovery 3. Спустя несколько лет, в 2010 году, компания порадовала своих покупателей модернизацией сего флагманского внедорожника, сделав его еще дороже и качественнее. В данном случае, если на родине автомобиля о новой версии отзываются довольно тепло, то далеко не все наши соотечественники разделяют точку зрения британцев. Так сложилось, что с учетом суровых климатических условий, некачественного топлива и плохих дорог, «Роверы», помимо всех достоинств показали и ряд «болячек», о которых сегодня и пойдет речь.
Поначалу внедорожники оснащались 4,4-литровыми 286-сильными бензиновыми моторами, с которыми время разгона с 0 до 100км/ч занимало около 9,2 секунд. Помимо бензиновых силовых агрегатов автомобиль также мог комплектоваться 2,9-литровым 177-сильным дизельным мотором. Такие движки особенно заслуживают внимания, поскольку производителем является не кто иной, как всемирно известная компания BMW. Не смотря на высокое качество и железную репутацию баварцев, с двигателями все-таки наблюдаются некоторые нюансы. Так, например, в моторах иногда могут залегать кольца. Еще одним недостатком является высокий расход масла, в некоторых случаях, 4,4-литровый мотор может потреблять от 10 до 15 литров масла. Поэтому водителям не стоит забывать открывать капот как минимум раз в 2-3 недели и брать в руки масляный щуп. 
Среди относительно небольших «болячек» 4,4-литрового бензинового мотора выделяют выход из строя катушек зажигания, а также форсунок, но такая проблема, зачастую, встречается при достижении отметки пробега в 100 тыс. км. Не лишним будет упомянуть, что в таком случае Вам придется поменять все катушки сразу. 
Не редкостью является и то, что при пробеге в 100 000 км во многих внедорожниках выходят из строя сервопривод дроссельной заслонки и расходомер воздуха. 
Модернизация, проведенная британским флагманом в 2005 году, принесла внедорожнику новые моторы, и теперь место двигателей BMW заняли моторы от Jaguar. На данный момент претензий к работе 4,2 и 4,4-литрового силового агрегата нет. Единственным советом при выборе внедорожника с ягуаровским двигателем – это то, что не стоит выбирать автомобиль с 4,2-литровым силовым агрегатом, только потому, что он менее комфортный. 
Моторы автомобиля работают в паре с автоматическими коробками передач. АКПП довольно качественные, и при правильной эксплуатации, не создадут никаких проблем. 
Довольно серьезным нюансом, большинство автомобильных мастеров, называют передние ступичные подшипники, поскольку их ресурс равен 70 тыс. км., а замена выполняется только со ступицей. 
В результате рестайлинга, проведенного в 2005 году, автомобиль получил полный привод, который показал себя очень надежным. Мастера отмечают, что течи масла через различные сальники почти никогда не наблюдается. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основной проблемой Рэндж Ровер Спорт, большинство специалистов, называют пневматическую подвеску. Несмотря на то, что благодаря такой подвеске комфорт езды заслуживает на отметку «превосходно», после пробега около 100 000 км на передних пневматических подушках уже начинают появляться микротрещины, вскоре после чего их потребуется заменить. Помимо замены пневмоподушек, владельцу модели Спорт придется уделить внимание компрессорам и датчикам положения подвески, которые есть на каждом колесе внедорожника. 
Что касается традиционных составляющих ходовой, типа рычагов и сайлент-блоков – они довольно надежны, в среднем, их ресурс составляет примерно 100-120 тыс. км. По возможности стоит проверить и рулевую рейку, поскольку её ресурс составляет всего 80 000 км. 
Отдельным пунктом следует выделить и электронику автомобиля, которая в хороших условиях эксплуатации не создаст лишних проблем, а в случае неправильного использования может начать цепную реакцию по всей информационной среде. 
Среди положительных сторон внедорожника стоит выделить высокое качество железа, так, по сравнению с предыдущими версиями, автомобиль не страдает от окисления. Причина подобной «болячки» объясняется наличием множества алюминиевых кузовных деталей. Конечно, у обновленного автомобиля также есть алюминиевые комплектующие, такие как передние крылья, двери и капот, но пока претензий к их качеству не возникало. 
В заключение можно сказать, Range Rover Sport станет отличным выбором, а при должном уходе подарит водителю ни с чем несравнимый комфорт и ощущение роскоши спортивного автомобиля.

КОНТАКТЫ

г. Москва 50-й км. МКАД

ТК АНГАР-АВТО

+7 (985) 533-82-91 

#LR-MSK В СОЦ СЕТЯХ
  • Grey YouTube Icon
  • Grey Facebook Icon
  • Grey Twitter Icon
  • Grey Instagram Icon

©2018 Запчасти и аксессуары Land Rover LR-MSK.RU Все права защищены.