РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ RANGE ROVER

Беспокоят неполадки в работе Land Rover или Range Rover? Вы столкнулись с вибрацией двигателя, резким увеличением расхода топлива, посторонними щелчками или другими неисправностями? Пройдите полную диагностику в техцентре LR-MSK и определите причины неисправностей, чтобы их устранить. Важно помнить, что своевременная проверка или ремонт Вашего автомобиля будет стоить намного меньше, нежели капитальный ремонт. 

 

Компания LR-MSK.RU предлагает клиентам такие типы услуг по диагностике и ремонту: 

 

• диагностику авто на фирменном оборудовании SDD/IDS; 

 

• ремонт силового агрегата;

 

• ремонт элементов тормозной системы;

 

• ремонт автоматической коробки передач;

 

• и другое.

Стоимость ремонта Land и Range Rover

Цена ремонта Range или Land Rover всецело зависит от результатов проведенной диагностики и определяется типом неисправности, а также зависит от модели и модификации автомобиля. На нашем складе имеются в наличии все необходимые комплектующие и расходники для внедорожника любой модификации любого года выпуска, что значительно сокращает время выполнения диагностики и ремонта.

Рэнж Ровер – надежные внедорожники с высокими техническими параметрами. Чтобы Ваш Land или Range Rover любой модели и модификации исправно служил вам долгое время, своевременно проводите регламентный технический осмотр автомобиля. Профессионалы компании LR-MSK выполнят техосмотр Land Rover и Range Rover в полном соответствии с требованиями разработчиков.
Позвоните нам, чтобы получить детальную информацию и узнать, как мы можем помочь Вам с ремонтом или диагностикой, а также уточнить стоимость работы. 

Краткий обзор Range Rover Vogue

Range Rover Vogue – флагманский автомобиль в линейке Range Rover. Автомобиль сочетает в себе роскошь с современным высокотехнологичным оборудованием. Разработчики вложили в модель все знания и передовые технологии, благодаря чему для потребителей стал доступен современный и надежный автомобиль. 
Приобретая модель Вог, Вы не будете разочарованы, ведь автомобиль радует покупателей высоким качеством сборки и надежной конструкцией, хотя некоторые нюансы все-таки имеют место. 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внедорожник можно назвать безрамным, поскольку он построен на основе технологии несущего кузова, а ходовая модели Vogue установлена на больших подрамниках – именно такая конструкция ходовой части считается наиболее надежной. Слабым местом ходовой части является задняя подвеска, а конкретнее - шаровые соединения заднего кулака. Показатель ресурса шаровых соединений варьируется примерно на уровне 40 тыс. км, хотя все остальные комплектующие способны пройти более 120 тыс. км, и только после этого требуют диагностики. 
Если говорить о надежности, то сразу же стоит отметить работу задних амортизаторов. Не смотря на то, что некоторые водители замечали небольшие следы запотевания, эксплуатационные характеристики амортизаторов оставались высокими. Проблема запотевания может проявиться лишь после 80-100 тыс. км пробега, после этого, элемент еще может работать долгое время. Замена задних амортизаторов Vogue потребует значительных затрат. 
Начиная с 2009 года, автомобили комплектуются амортизаторами с регулируемой жесткостью, посему их приходится менять сразу вместе с опорой амортизатора. 
После преодоления отметки пробега в 120 000км, Вы, скорее всего, столкнетесь с проблемами тяги схождения задней оси, в то время как сайлентблоки задних рычагов способны продержаться более 180 000 км. Аналогичный ресурс и у сайлентблоков заднего подрамника, что не такой уж низкий показатель. Передняя подвеска флагмана также имеет отличные эксплуатационные характеристики и представляет собой конструкцию типа макферсон. 
Среди слабых сторон автомобиля выделяют сайлентблок заднего рычага. Зачастую проблема дает о себе знать при эксплуатации на дорогах с низким качеством дорожного покрытия на отметке пробега в 80 000 км. Следующим слабым местом Range Rover Vogue являются стойки переднего стабилизатора, с ресурсом немного превышает 100 000 км.
По сравнению с вышеперечисленными элементами, рулевая тяга довольно надежная, ее ресурс равен 150 000 км, а вот с рулевыми наконечниками все не так просто, и, скорее всего, они раньше дадут о себе знать. Ренж Ровер Вог оснащается надежной рулевой рейкой. Конечно, некоторые водители сталкивались с течью масла, но эта проблема может легко решиться заменой сальника. Передние амортизаторы автомобиля выдерживают свыше 200 000 км, но не стоит забывать, что за этот пробег придется сменить упругий элемент пневмоподвески. Данный элемент меняется отдельно и не тянет за собой особых растрат. В зависимости от условий, средний ресурс упругого элемента составляет около 120 -150 тыс. км. Основные составляющие трансмиссии вполне надежны, так, при своевременном техническом вмешательстве, передний и задний редукторы способны пройти свыше 200 000 км. В данном случае, единственным слабым местом стала раздаточная коробка. Зачастую, после около 110 000км пробега в ней нужно будет устранить течь по стыку половинок корпуса. Еще одним значимым минусом раздаточной коробки стала поломка подшипника первичного вала, но проблема такого типа чаще всего встречается на мощных 4,2 и 5,0-литровых бензиновых моторах. 
Двигатели, которыми оснащается Range Rover Vogue, значительно разнятся, так наиболее надежным силовым агрегатом в линейке является 4,4-литровый атмосферный бензиновый. В 2009 году для покупателей стал доступен 5,0-литровый компрессорный мотор, который занимает второе место по уровню надежности. В данном случае основными проблемными моментами выступают приводы нагнетателя и газораспределения. На момент пробега в 70-80 тысяч км, владелец будет вынужден поменять демпфер компрессора и цепи привода газораспределения. Ситуации, когда приходится менять компрессор целиком – к сожалению, не редкость. Говоря о смене компрессора, наши мастера рекомендуют менять его вместе с насосом охлаждения двигателя, поскольку ресурс последнего ненамного больше ресурса газораспределения. 
В список доступных силовых агрегатов для автомобиля также входили дизельные движки, объемом 4,4 и 3,6 литра. В целом, можно сказать, что дизельный силовые агрегаты вполне надежные, но с 3,6-литровым мотором есть один нюанс – это закисание турбокомпрессора, но в основном с этим сталкиваются при редкой эксплуатации автомобиля. Не помешает также поддерживать чистым радиатор дополнительного охлаждения, который располагается в передней колесной арке (справа), если не держать радиатор в чистоте, готовьтесь, что турбины долго не прослужат. Ресурс турбин, в среднем, равен 150 тыс. км. 
4,4-литровый дизельный силовой агрегат имеет неплохие эксплуатационные характеристики, хотя в ранних версиях владельцы могли наблюдать течь масляного теплообменника и повышенную дымность. Моторы Ренж Ровер Вог соединены с АКПП, которые достаточно надежны, но их работа также требует регулярного внимания, ресурс АКПП, в среднем, равен 200 000км, а вот ресурс гидротрансформатораслегка уступает ресурсу АКПП и равен 120-150 тыс. км. 
В число основных проблем с электроникой входит проблема с модулем Bluetooth, - благодаря неудобному расположению и воздействию влаги модуль может выключить всю мультимедийную систему полностью. 
В качестве заключения, можно сказать, что Range Rover Vogue станет довольно неплохим выбором, а при соответствующем уходе и обслуживании не создаст никаких проблем для водителя.

Почему стоит выбрать компанию LR-MSK:

• мастера автосервиса – высококвалифицированные специалисты, знакомые с особенностями ремонта всех модификаций;
 

• в ремонте используются исключительно высококачественные запчасти и расходники.
 

• ремонтная зона LR-MSK оснащена новейшей аппаратурой и всеми необходимыми инструментами;
 

• на выполненный ремонт действует гарантия.

КОНТАКТЫ

г. Москва 50-й км. МКАД

ТК АНГАР-АВТО

+7 (985) 533-82-91 

#LR-MSK В СОЦ СЕТЯХ
  • Grey YouTube Icon
  • Grey Facebook Icon
  • Grey Twitter Icon
  • Grey Instagram Icon

©2018 Запчасти и аксессуары Land Rover LR-MSK.RU Все права защищены.