Рендж Ровер Спорт — проблемные узлы

Машины английских производителей отличаются стильным дизайном, подчеркивают высокий социальный статус владельца. В техническом плане есть определенные недочеты, которые себя нередко проявляют. Довольно часто требуется диагностика Ленд Ровер, чтобы выявить причины неисправностей силового агрегата.

Реже всего поломки случаются с наддувными экземплярами объемом 4.2 литра. Конструкторам удалось создать простой бензиновый двигатель, без излишних «наворотов». Нагнетатель отличается высоким эксплуатационным ресурсом, удачной компоновкой. Здесь нет муфт VVT, иных сложных компонентов, увеличивающих риск отказа. Как показывает реальная практика, к недостаткам можно отнести чрезмерную прожорливость техники. Такая машина легко поглощает 30 литров топлива на сотню километров пути. 

 

Неплохо себя показа бензиновый мотор 4,4л. Основной проблемой считаются муфты VVT, часто выходящие из строя. Настоятельно рекомендуем при замене этих комплектующих одновременно протестировать клапанную систему. Стандартной считается одновременная замена цепей, натяжителей. Объективности ради скажем, что причиной подобной неисправности, зачастую, является сам владелец, «проморгавший» перегрев ДВС. В качестве разумной меры профилактики на таком моторе следует немного чаще, чем это предписано регламентом, менять масло.

Кстати, лучше всего мотористы отзываются о дизельном агрегате 3,6 л, оснащенном двумя турбинами. Среди своих собратьев отличается лучшими показателями надежности, дольше всего выхаживает, без необходимости проведения ремонтных работ. 

Специализированный сервис Рендж Ровер отмечает, что с 2010 бензиновые агрегаты стали вызывать больше нареканий. В линейке появились пятилитровые экземпляры в наддувном и атмосферном исполнении. Проблемы связаны с системой натяжения цепей, постоянные хлопоты доставляют муфты VVT.

Что касается АКПП, то она не доставляет проблем аккуратному водителю. Коробка создана именитой компанией ZF, это имя способно многое сказать любому автомеханику. Если АККП не «рвать» в экстремальных режимах, не набирать максимальный скоростной режим на холодном агрегате, проблем не возникнет. Чаще всего возникновение проблем связано с электроникой. Сброс настроек, вмешательство хорошего специалиста способны быстро и совсем недорого устранить сбои в блоке управления.

Теперь пришла пора рассмотреть степень надежности турбин дизельных моторов. Приходится обслуживать технику с пробегом за 200 000 км, на которой стоят оригинальные узлы. Секретов такой живучести нет, все они прекрасно известны владельцам этих автомобилей. Однако, кратко перечислим рекомендации, способные продлить жизнь турбины:

• позаботьтесь об установке турботаймера, если не хотите его монтировать — никогда не глушите мотор сразу после остановки;
 

• чаще, чем это рекомендовано меняйте масло, не экономьте на характеристиках смазочных материалов;
 

• по регламенту меняйте фильтрующие элементы;
 

• заводить машину следует минимум раз в неделю, если вы надолго уезжаете, позаботьтесь о запуске ДВС в ваше отсутствие. 

 

 

Необходимо полнее раскрыть тему периодичности запуска. Дело в том, что долгий простой приводит к закисанию привода. Помните об этом, надолго оставляя машину в гараже. 

Перейдем к рассмотрению еще одной «больной» темы — речь пойдет о клапанах ЕГР. Проблема связана с дизельными агрегатами 2.7 и 3.0 литра объема. На них стоит по два клапана. Часто пригоняют на ремонт Рендж Ровер, на котором загорается «Check Engine», наблюдается ограничение по мощности. Если параллельно происходит сильно задымленный выхлоп, можно с уверенностью утверждать, что «лег» клапан ЕГР. Естественно, проводится тестирование, после подтверждения детали меняются, восстановлению они не подлежат.

сервис рендж ровер

Передняя ступица — головная боль всех владельцев этих автомобилей. Подшипники подлежат замене исключительно в сборе со ступицей, а это довольно накладно для владельца. Реальны случаи, когда приходится менять эти комплектующие через 40 000 – 50 000 км пробега.

В 2011 году появились облегченные узлы, которые способны пройти значительно больше. На ходу дефект легко обнаружить- появляется весьма характерный, усиливающийся гул, иногда скрежет. Учтите, что при прохождении поворотов нагрузки увеличиваются, соответственно, возрастает шум. 

Иногда возникают проблемы с задним дифференциалом. Проявляются они в виде характерного гула. Тревожным звонком, свидетельствующим о необходимости замены узла, является появление стружки при сливе отработанного масла.

«Возрастные» машины часто требуют замены впускных патрубков. Довольно быстро диагностика Ленд Ровер способна выявить такие проблемы. Обычно бортовой компьютер оповещает об этом владельца. Симптомами служит снижение показателей мощности, задымление выхлопа. 

Особого внимания требует Webasto. От ее работоспособности зависит ресурс силового агрегата. Хорошо известно, что основной износ происходит именно в момент холодного пуска.

 

Учтите, что причина отказа печки может быть весьма банальна и связана с низким уровнем топлива в баке. В таком случае, электроника блокирует Webasto, чтобы вы смогли дотянуть до АЗС.

 

Разблокировку необходимо проводить только на СТО.

Среди часто встречающихся неисправностей отметим выход из строя свечи розжига, которая периодически подлежит замене и является расходным материалом.

 

Иногда возникают проблемы, связанные с невозможностью дистанционного запуска. Специалисты быстро устраняют подобные поломки. 

По любым техническим вопросам, консультациям обращайтесь: LR-MSK@BK.RU. При необходимости покупки комплектующих звоните по номеру: +7 (985) 533-82-91. Для записи на проведение регламентного ТО, диагностики или ремонта, связывайтесь по телефону: +7 (985) 533-82-91. Обращайтесь, в наших силах решить технические проблемы любого уровня сложности.

Другие возможные неисправности Range Rover Sport здесь.

КОНТАКТЫ

г. Москва 50-й км. МКАД

ТК АНГАР-АВТО

+7 (985) 533-82-91 

#LR-MSK В СОЦ СЕТЯХ
  • Grey YouTube Icon
  • Grey Facebook Icon
  • Grey Twitter Icon
  • Grey Instagram Icon

©2018 Запчасти и аксессуары Land Rover LR-MSK.RU Все права защищены.