РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ FREELANDER

Любой автомобиль неизбежно ломается, проявляются симптомы разнообразных неисправностей. При обнаружении любых отклонений от штатного характера работы электронных систем, силового агрегата, коробки передач, следует обращаться к помощи специалистов. Фрилендер второго поколения отличается надежной подвеской, но увеличение люфта рулевого управления, появление посторонних стуков должно вас встревожить. Профильный сервис Land Rover способен быстро обнаружить, оперативно устранить неисправность любой степени сложности

Преимущество профессионалов

В этом центре на постоянной основе обслуживаются десятки владельцев Фрилендер 2, им оказывается полный спектр услуг. Особенности компании LR-MSK можно отобразить в нескольких пунктах:• мастера имеют солидную базу знаний, хорошей профессиональной подготовкой, им знакомы вся специфика модели;• сервисный центр обладает превосходной материально-технической базой, здесь есть современное оборудование, инструменты, необходимые для проведения диагностических, ремонтных мероприятий;• при проведении регламентного ТО, ремонте узлов, агрегатов, используются оригинальные расходникии детали;• на любые работы предоставляются длительные гарантийные обязательства.Гордостью центра является оборудование SDD/IDS, позволяющее быстро выявить неисправности. Мастерам под силу ремонт электронных блоков и подвески, моторов и коробок передач. Практика показывает, что лучше регулярно посещать сервис land Rover для проведения планового обслуживания. При каждом ТО проводится тестирование Фрилендера, эта процедура позволяет выявлять проблемы на ранних стадиях. Соответственно, исправление неполадок обходится владельцам техники значительно дешевле. 

Особенности Freelander 2

Первые партии машин второго поколения стали поступать в РФ в 2007 году. Модель проходила несколько стадий модернизации. Эти мероприятия проводились в 2010, 2012 годах. Был удачно доработан дизель, усовершенствована электроника. По свидетельству мастеров, технические проблемы с машинами, выпущенными после второй модернизации, возникают значительно реже. 

Среди характерных неисправностей, свойственных этой модели, отметим электронные системы. «Болячки» могут начать проявляться где-то после 50 000 км пробега. Возможно самопроизвольное открытие стекол, бывают сложности с закрытием дверей из-за сбоев системы. Иногда в сервис landRover обращаются по причине поломки электронных регулировок сидений. На дизельных моторах бывает неожиданно появляется ограничение параметров мощности двигателя. 

Что касается силовых агрегатов, работающих на тяжелом топливе, то их надежность вполне заслуживает доверия. Исключение составляют лишь ранние экземпляры, первых лет выпуска. Там могут быть проблемы, связанные с выходом из строя форсунок, а также топливного насоса. Решение вопроса недешево обходится владельцам техники. Нужно внимательно следить за уровнем технических жидкостей. Довольно слабые патрубки могут подтекать уже к 70 000 км пробега. Примерно к этому периоду встречаются поломки датчика EGR. Симптомы легко определить самостоятельно — двигатель перестает стабильно работать, выхлоп меняет цвет. Через некоторое время падают показатели мощности, тяжелее становится процедура запуска. 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если пробег дизельного экземпляра переваливает за 100 000 км, часто возникает необходимость замены сальников коленвала. Что касается бензиновых агрегатов, то они лучше себя проявили в плане надежности, сервис Land Rover значительно реже сталкивается с поломками. Особенно хороша рядная «шестерка», отличающаяся поразительной неприхотливостью. Что касается «турбочетверки», мастера отмечают довольно частые выходы из строя турбины. 

Коробки передач часто ломаются на самых ранних экземплярах, выпущенных до 2008 году. Это утверждение в равной степени касается «механики» и «автомата». На машинах более «свежих» проблем не отмечено, если владельцы эксплуатируют их в нормальном режиме, своевременно меняют масло. 

У хорошего хозяина подвеска «выхаживает» до 140 000 км. Ходовая достаточно живучая, сервис landRover доставляет недорого «оригинал». При необходимости, можно поставить заменители известных европейских производителей, которые ненамного отличаются по эксплуатационному ресурсу от оригинала. Детали, часто нуждающиеся в замене, это ступичные подшипники. Необходимо тщательно следить за состоянием масляного насоса муфты и фрикционами. 

Обращайтесь по тел. +7 (499) 409-27-80, дежурный менеджер запишет Вас на удобное время. Мы гарантируем, что обслуживание на постоянной основе в специализированной мастерской сократит ваши затраты на содержание техники и повысит уровень ее надежности.

КОНТАКТЫ

г. Москва 50-й км. МКАД

ТК АНГАР-АВТО

+7 (985) 533-82-91 

#LR-MSK В СОЦ СЕТЯХ
  • Grey YouTube Icon
  • Grey Facebook Icon
  • Grey Twitter Icon
  • Grey Instagram Icon

©2018 Запчасти и аксессуары Land Rover LR-MSK.RU Все права защищены.